Корзина
3 отзыва
Контакты
Гласс Мастер
8-800-201-83-80
8-918-179-99-77
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Обрывная 129
8-918-179-99-77
Карта

Технология вклейки автомобильных стекол

Технология вклейки автомобильных стекол

Демонтаж поврежденного стекла

Первым этапом снимаем с автомобиля дворники, панель воздухозаборника и т. д. Далее молдинги - как правило, их можно использовать повторно, поэтому их надо извлекать аккуратно. Иногда встречаются и одноразовые молдинги (например, на «Тойотах»)

В салоне удаляем обшивку передних стоек, зеркало заднего вида.

Готовим инструмент для срезки стекла. В держатель для струны с длинным жалом, которым будем работать из салона, вставляем новую струну. Квадратную или витую — кому как удобно. В данном случае мы берем четырехгранную — резать быстрее, и безопаснее для обшивки салона. Длинна 60 — 120 см.

Затем, прокалывая клей специальным шилом , выводим струну наружу и вставляем в ручку.

Приступаем к срезке старого стекла.

Направляющий держатель упераем в герметик, не касаясь стекла на расстоянии примерно 10-15 см от прокола для струны. С наружной стороны тянем струну за ручку в направлении внутреннего держателя. Переставляем держатель в сторону продолжения реза. Повторяем процесс, пока старый герметик не будет прозезан по всему контуру. Вынемаем стекло при помощи двух шарнирных присосок.

Подготовка рамки к вклеиванию

Промываем проем и соседние поверхности, чтобы удалить всю скопившуюся здесь грязь. Эта грязь не должна попасть на чистые участки, куда потом будет вклеиваться стекло.

После, срезаем старый клей герметик, оставляя на раме кузова слой 1.5 - 2 мм. Старый герметик не удалять полностью, так как он служит грунтом для нового. Поверхность среза должна оставаться чистой и свободной от жира, нет необходимости использовать очистители.

Если старый герметик по какой-то причине удалили полностью (стекло монтируется после выправления и окраски кузовного проема), то поверхность прилегания необходимо обезжирить и обработать праймером.

Подготовка стекла

Автомобильное стекло перед вклейкой должно быть тщательно очищено, особенно стекла эконом производства, которые имеют заводские загрязнения силиконом. Для предварительной очистки не следует использовать спиртовые очистители и ацетон (спирт не совместим с полиуретаном). Через две минуты после обезжиривания шелкографии наносим активатор. Функция активатора заключается в дополнительной очистке и матировании стекла что создает идеальную основу для праймера. Активатор должен сохнуть в течение 3х минут.

После, наносится грунт-праймер, с целью улучшения адгезии герметика, ускорения его полимеризации и защиты от ультрафиолетового излучения. Грунт наносится при помощи аппликатора. Наносим праймер на стекло в одном направлении, в один заход, чем тоньше, тем лучше, сплошным слоем, не допуская промежутков.

Высушиваем в течение минимум 10 мин при 23 °С влажности 50 %. При более низкой температуре — время сушки увеличивается до 15-20 минут.

Нанесение герметика:

Герметик наноситься на очищенное и обработанное праймером стекло или на соответственно подготовленный проем кузова. Как удобнее, в каждом случае определяет мастер. С момента нанесения герметика и до приложения стекла в проем должно пройти не более 10 минут. Устанавливаем стекло в проем с помощью присосок. Слегка двигаем его вправо-влево, чтобы размазать клей. Сильно прижимать стекло к кузову нельзя - клей может растечься, что приведет к образованию пустот.

Прикрепляем стекло липкой лентой.

Возвращаем на свои места все прежде снятые элементы интерьера и экстерьера автомобиля.