Корзина
3 отзыва
Контакты
Гласс Мастер
8-800-201-83-80
8-918-179-99-77
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Обрывная 129
8-918-179-99-77
Карта

Полимеры для ремонта стекол

Полимеры для ремонта стекол

Как правильно выбрать полимер для ремонта автостекла? Что лучше, отремонтировать скол, или подумать о выборе клея-герметика для стекла и вклеить новое? Рассмотрим подробнее:

И так, выбираем клей для автостекла. Чтобы не путать с герметиком для автостекла, будем называть его просто — Полимер.

По классической классификации полимеры разделяют на:

  • сверх высокой текучести (cps 10-20) для лучиков и звёзд
  • высокой текучести (cps 30-45) для сколов «бычий глаз»
  • средней текучести (cps 50-150) для трещин
  • низкой текучести (cps 600-3000) «запечатка»

Но это по «классической» технологии, которую придумали американцы, которые и раньше и особенно сейчас к качеству ремонта сколов относятся наплевательски, для них это придорожный сервис, временный ремонт, чтобы доехать домой и поменять стекло по страховке. (Имеется ввиду к качеству ремонта, а не к самим полимерам. Качество полимеров производства США по прежнему самое высокое в мире.)

Так что современную технологию, точнее большое количество технологий во многом отличающихся от истоков доработали уже наши мастера - нам нужно не временно а на годы, и так чтобы было минимально заметно. Это мы придумали определение — «универсальный полимер».

Поэтому в многообразии техник ремонта всё смешалось — сверх текучий могут применять для ремонта трещин, считая что у него лучше адгезия и косметический эффект, а кто-то для этого же использует запечатку, объясняя это тем, что густой полимер более пластичен и лучше держит нагрузку. Возможно и те и другие правы, и даже те кто применяет «универсальный полимер». Главное результат.

Но всё же, сегодня мы рассмотрим классическую технику ремонта, и дальше каждый для себя определиться уже с опытом, использовать её, дорабатывать, или применять любую другую из множества.